1.3.1. Мониторинг работы ККТ и анализ возможных проблем

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Сценарий включает следующие шаги:

1.Произвести авторизацию любым из доступных вариантов и получить маркер временного доступа.
2.Вызвать метод "Список подразделений ЛК". Если существует какая-либо проблема одной или нескольких торговых точках подразделения, то это отразиться в поле "Признак наличия проблемы".
3.Вызвать метод "Сводные данные по подразделению" для проблемного подразделения. В ответе будет отражена детальная информация по подразделению, в том числе какого рода проблемы существуют и у какого количества ККТ.
4.Вызвать метод "Список торговых точек по подразделению" для проблемного подразделения. Также как для списка подразделений, данный метод возвращает "Признак наличия проблемы" для каждой торговой точки.
5.Вызвать метод "Сводные данные по торговой точке" для проблемной торговой точки. Также как для подразделения, метод вернет детальную информацию по торговой точке.
6.Вызвать метод "Список ККТ по торговой точке" для проблемной торговой точки. "Признак наличия проблемы" позволяет выявить проблемные ККТ из общего списка.
7.Вызвать метод "Сводные данные по ККТ". Сведения в ответе позволят выявить причину проблемы, например: заканчивается срок действия фискального накопителя или ККТ не передавала документы в течение продолжительного периода времени.
8.При необходимости можно также использовать методы для работы со сменами и фискальными документами, если требуются более детальный анализ.