6.2. Самостоятельное формирование и отправка заявки на подключение ККТ

 
Для самостоятельного формирования и отправки заявки на подключение ККТ (или изменение параметров подключения) оператору фискальных данных нужно:
Открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ". При первом входе содержимое раздела "УПРАВЛЕНИЕ" выглядит так:
Данные для ввода в ФН ККТ можно получить нажатием ссылки "Параметры подключения ККТ":
Нажать кнопку "+ Подключить ККТ".
 В открывшейся форме заполнить поля информации о ККТ (заполнение полей, отмеченных красной звёздочкой, обязательно).
Пример:
Если подключение конкретной единицы ККТ предварительно оплачено, то в заявке на подключение этой единицы ККТ после ввода заводского номера ККТ скрываются поля "Коды активации" и "Способ тарификации".
При выборе торговой точки можно узнать наименование каждого из вышестоящий подразделений, если навести курсор на соответствующий значок :
Следует учесть:
При заполнении бланка заявки состояние регистрации единицы ККТ в ФНС автоматически запрашивается и отображается справа от регистрационного  номера ККТ.
Возможные значения состояния регистрации:
"Зарегистрирована в ФНС" - единицу ККТ можно подключить и эксплуатировать.
"Регистрация в ФНС не завершена" - регистрация в ФНС не завершена. Эту единицу ККТ можно подключить, но перед применением ККТ нужно убедиться, что процесс регистрации данной единицы ККТ в ФНС был полностью завершен, - в противном случае ФНС может не принимать документы от этой единицы ККТ.
"Не зарегистрирована в ФНС" - по указанной ККТ в ФНС нет данных. Если от момента регистрации ККТ в ФНС прошло менее суток, то возможно данные по регистрации еще не обновились. Единицу ККТ можно подключить, но стоит убедиться, что вы полностью завершили регистрацию ККТ в ФНС,  - в противном случае ФНС может не принимать документы от этой единицы ККТ.
Значение в поле "Код активации" проверяется при попытке отправить заявку. В случае ввода некорректного значения отображается уведомление об этом.
 
Нажать кнопку "Отправить заявку". Откроется окно с информацией об отправленной заявке на подключение ККТ:
Статус (выполнение) заявки можно проверить в разделе "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки":
  •  После выполнения заявки значок её статуса "В процессе" приобретёт вид "Выполнено".
  •  В случае отклонения заявки  значок её статуса приобретёт вид: .
  •  При большом количестве заявок для выяснения статуса отправленной заявки (заявок) можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса ("Выполнено",  "В процессе", "Отклонено", "Черновик") или полем для указания значения для поиска, в котором можно указать часть названия типа заявки ("Подключение ККТ"), часть заводского номера или названия ККТ:
Если заменить ФН в ККТ, и ввести настройки подключения, то автоматически будет сформирована заявка на подключение ККТ к системе ОФД "Такском", которую можно отправить или отменить, об этом см. п. 6.1. Отправка автоматически сформированной заявки на подключение ККТ.