6.2. Самостоятельное формирование и отправка заявки на подключение ККТ

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для самостоятельного формирования и отправки заявки на подключение ККТ (или изменение параметров подключения) оператору фискальных данных нужно:

Открыть раздел "УПРАВЛЕНИЕ". При первом входе содержимое раздела "УПРАВЛЕНИЕ" выглядит так:

Image 054

Данные для ввода в ФН ККТ можно получить нажатием ссылки "Параметры подключения ККТ":

Нажать кнопку "+ Подключить ККТ".
 В открывшейся форме заполнить поля информации о ККТ (заполнение полей, отмеченных красной звёздочкой, обязательно). При выборе торговой точки можно узнать наименование каждого из вышестоящий подразделений, если навести курсор на соответствующий значок clip7_0026:

clip6_0020

clip6_0020-1

Следует учесть:

При заполнении бланка заявки состояние регистрации единицы ККТ в ФНС автоматически запрашивается и отображается справа от регистрационного  номера ККТ.

clip6_3_0003

Возможные значения состояния регистрации:

"Зарегистрирована в ФНС" - единицу ККТ можно подключить и эксплуатировать.
"Регистрация в ФНС не завершена" - регистрация в ФНС не завершена. Эту единицу ККТ можно подключить, но перед применением ККТ нужно убедиться, что процесс регистрации данной единицы ККТ в ФНС был полностью завершен, - в противном случае ФНС может не принимать документы от этой единицы ККТ.
"Не зарегистрирована в ФНС" - по указанной ККТ в ФНС нет данных. Если от момента регистрации ККТ в ФНС прошло менее суток, то возможно данные по регистрации еще не обновились. Единицу ККТ можно подключить, но стоит убедиться, что вы полностью завершили регистрацию ККТ в ФНС,  - в противном случае ФНС может не принимать документы от этой единицы ККТ.

Значение в поле "Код активации" проверяется при попытке отправить заявку. В случае ввода некорректного значения отображается уведомление об этом.

clip6_3_0004

 

Нажать кнопку "Отправить заявку". Откроется окно с информацией об отправленной заявке на подключение ККТ:

clip6_3_0002

Статус (выполнение) заявки можно проверить в разделе "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" - "Заявки":

clip6_3_0001

После выполнения заявки значок её статуса Kartoteka_manual_img18 "В процессе" приобретёт вид clip6_0018 "Выполнено".
В случае отклонения заявки  значок её статуса приобретёт вид: Kartoteka_manual_img21.
При большом количестве заявок для выяснения статуса отправленной заявки (заявок) можно воспользоваться кнопками фильтров по значениям статуса ("Выполнено",  "В процессе", "Отклонено", "Черновик") или полем для указания значения для поиска, в котором можно указать часть названия типа заявки ("Подключение ККТ"), часть заводского номера или названия ККТ:

clip6_0019

Если заменить ФН в ККТ, и ввести настройки подключения, то автоматически будет сформирована заявка на подключение ККТ к сервису ОФД "Такском", которую можно отправить или отменить, об этом см. п. 6.1. Отправка автоматически сформированной заявки на подключение ККТ.