5.1. Активация дополнительной возможности регистрации ККТ в ФНС

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Пользователь ККТ может отправлять заявления на регистрацию ККТ в ФНС при помощи личного кабинета в сервисе "Такском-Касса". Для этого необходимо:

Наличие установленного на компьютере личного ключа электронной подписи руководителя организации (индивидуального предпринимателя) или лица, имеющего по данным ЕГРЮЛ право действовать от лица организации без доверенности. (Об установке на компьютере личного ключа электронной подписи см. п. 3.3. Установка личного сертификата ключа подписи с ключевого носителя или 3.2. Формирование, перевыпуск и установка личного сертификата ключа подписи на УЦ ООО "Такском".) Для перехода к оформлению заказа ключа электронной подписи можно воспользоваться ссылкой "Ключ для кассы" окна, вид которого приведен на рисунке ниже.
Перейти в раздел "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ"- "Доп. возможности":

Image 56

Нажать кнопку "Активировать".
Выбрать сотрудника с прикрепленным сертификатом ключа ЭП, имеющего право подписи. В случае отсутствия права подписи необходимо добавить информацию о доверенности, об этом см. п. 5.2 Управление доверенностями.

Снимок

Нажать кнопку "Отправить заявку". В результате этого в систему отправляется заявка на подключение дополнительной возможности регистрации ККТ в ФНС и открывается страница с информацией о заявке:

Image 051

Для проверки выполнения заявки следует открыть раздел "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" - "Доп. возможности" и посмотреть её статус (справа от заявки).

clip5_1_0004

В случае истечения срока действия указанного в заявке сертификата ключа электронной подписи следует воспользоваться кнопкой "Изменить сертификат", предварительно прикрепив к информации о сотруднике новый действующий сертификат (см. п. 4.3. Администрирование прав доступа сотрудников).

Возможные варианты отображения статуса заявки:

clip5_1_0003 -  означает, что заявка отправлена, но её обработка не завершена.

clip5_1_0005  - означает, что заявка выполнена.

clip5_1_0006  - означает, что заявка отклонена ФНС.

В случае отклонения заявки рекомендуется нажать ссылку для выяснения причины отклонения заявки:

clip5_1_0007

Для повторной отправки заявки нужно нажать кнопку "Отправить повторно".

После рассмотрения заявки пользователю ККТ на адрес электронной почты контактного лица отправляется письмо, уведомляющее о результате обработки заявки.