4.3. Администрирование прав доступа сотрудников

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Для назначения и изменения прав доступа сотрудников нужны права администратора. Они автоматически назначаются при регистрации пользователя (организации), которая описана в п. 4. Доступ к системе.

Для обеспечения доступа нового сотрудника или изменения прав доступа уже существующего необходимо:

Войти в систему и открыть раздел "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" - "Сотрудники".
Нажать кнопку "Добавить сотрудника", если нужен доступ для нового сотрудника. Пример:

Image 65

Для изменения прав доступа и других данных зарегистрированного сотрудника, а также для предоставления возможности входа в систему с использованием ключа электронной подписи - нажать на строку с данными сотрудника.
Ввести необходимые данные, отметить разделы ПО "Такском-Касса", подразделения и торговые точки, к данным которых требуется открыть доступ. Пример:

Image 67_2

Кнопки clip7_0017 позволяют открывать пояснения.

Нажать в нижней части электронного бланка кнопку "Добавить" (при добавлении нового сотрудника) или "Сохранить" (при редактировании данных):

Image 69

При редактировании данных сотрудника можно уточнить права доступа к данным по подразделениям и торговым точкам, кроме того будет доступна вкладка "Сертификаты", позволяющая добавить (зарегистрировать в системе) сертификат ключа ЭП, который будет использоваться для входа в личный кабинет и подписания заявлений на регистрацию ККТ в ФНС.

Image 70

Для регистрации в системе сертификата ключа ЭП сотрудника нужно:

Открыть меню "Добавить сертификат" и выбрать один из способов импорта сертификата ("Добавить из хранилища" / "Добавить файл .cer" / "Добавить из облака").
Нажать кнопку "Сохранить".

После этого сотрудник сможет осуществлять вход в систему с авторизацией по ключу электронной подписи с добавленным (зарегистрированным в системе) сертификатом.

В результате нажатия кнопки "Добавить" (или "Сохранить") после ввода (или изменения) данных сотрудника откроется экранная форма "Управление сотрудниками" с новыми данными. В случае ввода данных нового пользователя (сотрудника) ему на указанный в профиле e-mail автоматически отправляется письмо с логином и паролем входа, который рекомендуется поменять сразу после получения.

clip4_3_0010

Если указанный E-mail сотрудника ранее уже зарегистрирован в системе в другом личном кабинете, то новые логин и пароль не формируются, вход можно осуществлять с использованием старого логина и пароля, и письмо имеет следующий вид:

clip4_3_0008

 

Примечания

Справочную информацию можно открыть кнопкой clip4_3_0005.

При предоставлении права просмотра фискальных документов автоматически предоставляется право работы с разделом "Мониторинг".

Если предоставить доступ к разделу "Мониторинг", но не предоставить права просмотра к фискальным документам, будет доступна информация о списке сформированных фискальных документов без указания сумм денежных средств.

Чтобы передать права администратора другому сотруднику, необходимо сначала добавить данные другого администратора, и после этого новый администратор сможет снять полномочия с предыдущего администратора.